Быстрее, выше, сильнее

Рубрика: 

 Исследовательница Университета Индианы, Наташа Юрк, сделала умопомрачительное открытие: успевающие ученики начальной школы получают несравнимо большее количество ресурсов для обучения от родителей, чем слабоуспевающие ученики. Родители слабоуспевающих учеников дают им лишь самое необходимое для выполнения заданий педагога, а родители успешных учеников предоставляют гораздо большие возможности, включая здоровое питание, дополнительные занятия, исследования, инвентарь и время для бесед. Родители преуспевающих учеников также гораздо более активно вовлечены в жизнь группы или класса своего ребенка и с большей охотой строят социальные связи, которые помогут ребенку приобрести новые знания или опыт. Эти родители буквально инвестируют все имеющиеся ресурсы в развитие ребенка. Исследование было проведено на 12 тысячах учеников в течение трех лет, и оно показало, что ресурсы, выделяемые родителями на обучение ребенка, оказывают на успеваемость гораздо большее влияние, чем поведение родителей относительно своих детей в домашнем общении.