«Кто я?» — игра в помещении для детей 8-15 лет
Это действительно веселая, хоть и малоподвижная игра прекрасно подходит даже для тесных помещений. Развлечь ей можно и младших школьников и старших подростков. Правила очень простые. Выбирается (или назначается) водящий. Он закрывает глаза и вы надеваете ему на голову лист бумаги с прорезью для головы и картинкой. Картинка может изображать что угодно. Неодушевленные предметы «с человеческим лицом» вызывают даже больше энтузиазма, чем животные. Теперь задача водящего угадать – кто же он такой (или что же он такое). Для этого можно задавать вопросы. Но вопросы не любые, а только такие, на которые можно ответить однозначно «да» или «нет». Например, такие вопросы: «Я животное?», «Я предмет?» «Я умею прыгать?» и т.д. Отвечают ему все ребята хором. Игра заканчивается, когда водящему удается отгадать кто же он такой.
Проводить игру можно раз 5-6 подряд с разными картинками. Ее огромный плюс в том, что «зрители», зачастую, вовлечены в процесс не меньше водящего.
Изготовить картинки довольно просто. Нарисуйте их на ватманском листе размером А2 и вырежьте дырку с таким расчетом, чтобы водящий не мог подсматривать. Уверяем вас, что для такого рисования вовсе не нужно быть Шишкиным или Левитаном. Лишь бы угадывался предмет. Если вы совсем не хотите рисовать есть вариант надеть на водящего маску. Он вряд ли угадает, кто он такой. Но маски не вызывают такого живого отклика у «зрителей». Да и выбор там ограничен. Раз маска – значит почти наверняка животное.
Если же картинки вы будете рисовать сами, то у этой игры почти неограниченные возможности применения. Нарисуйте сказочных героев для литературного утренника. Или циркуль, калькулятор, линейку для веселой паузы в математической викторине. Для подростков вы можете нарисовать и значительно более абстрактные вещи. Например, биссектрису или интеграл. Конечно, при условии, что ваши эрудиты точно знают, что это такое.
Добавить комментарий